Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
очная
4 года
до 27 февраля
2027 года
русский
Учебный предмет «Русский язык»
Летняя учебная практика:
3-4 классы —
18 часов
При реализации основной образовательной программы начального общего образования используются элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Уроки/занятия с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения могут включать: разработанные педагогом презентации с текстовым комментарием; online-занятие, видеолекция; оnline-консультация; фрагменты и материалы доступных образовательных интернет-ресурсов; инструкции по выполнению практических заданий; дидактические материалы/ технологические карты; тестовые задания; контрольные задания; др.
Структура урока/занятия с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения содержит основные компоненты, что и занятие в очной форме.
Учебный предмет «Литературное чтение»
Учебный предмет «Английский язык»
Учебный предмет «Математика»
Учебный предмет «Окружающий мир»
Комплексный учебный курс» «Основы религиозных культур и светской этики»
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
очная
4 года
до 27 февраля
2027 года
русский
Учебный предмет «Русский язык»
Летняя учебная практика:
3-4 классы —
18 часов
При реализации основной образовательной программы начального общего образования используются элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Уроки/занятия с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения могут включать: разработанные педагогом презентации с текстовым комментарием; online-занятие, видеолекция; оnline-консультация; фрагменты и материалы доступных образовательных интернет-ресурсов; инструкции по выполнению практических заданий; дидактические материалы/ технологические карты; тестовые задания; контрольные задания; др.
Структура урока/занятия с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения содержит основные компоненты, что и занятие в очной форме.
Учебный предмет «Литературное чтение»
Учебный предмет «Английский язык»
Учебный предмет «Математика»
Учебный предмет «Окружающий мир»
Комплексный учебный курс» «Основы религиозных культур и светской этики»
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
очная
5 лет
до 27 февраля
2027 года
русский
Учебный предмет «Русский язык»
Летняя учебная практика:
5-7 классы —
24 часа
При реализации основной образовательной программы основного общего образования используются элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Уроки/занятия с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения могут включать: разработанные педагогом презентации с текстовым комментарием; online-занятие, видеолекция; оnline-консультация; фрагменты и материалы доступных образовательных интернет-ресурсов; инструкции по выполнению практических заданий; дидактические материалы/ технологические карты; тестовые задания; контрольные задания; др.
Структура урока/занятия с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения содержит основные компоненты, что и занятие в очной форме.
Учебный предмет «Литература»
Учебный предмет «Английский язык»
Учебный предмет «Математика»
Учебный предмет «Информатика»
Учебный предмет «История»
Учебный предмет «Обществознание»
Учебный предмет «География»
Учебный предмет «Физика»
Учебный предмет «Химия»
Учебный предмет «Биология»
Учебный предмет «Музыка»
Учебный предмет
«Изобразительное искусство»
Учебный предмет «Технология»
Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»
Учебный предмет «Физическая культура»
Учебный предмет «Моя Карелия»
Учебный предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
очная
5 лет
до 27 февраля
2027 года
русский
Учебный предмет «Русский язык»
Летняя учебная практика:
5-7 классы —
24 часа
При реализации основной образовательной программы основного общего образования используются элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Уроки/занятия с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения могут включать: разработанные педагогом презентации с текстовым комментарием; online-занятие, видеолекция; оnline-консультация; фрагменты и материалы доступных образовательных интернет-ресурсов; инструкции по выполнению практических заданий; дидактические материалы/ технологические карты; тестовые задания; контрольные задания; др.
Структура урока/занятия с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения содержит основные компоненты, что и занятие в очной форме.
Учебный предмет «Литература»
Учебный предмет «Английский язык»
Учебный предмет «Математика»
Учебный предмет «Алгебра»
Учебный предмет «Геометрия»
Учебный предмет «Информатика»
Учебный предмет «История России.
Всеобщая история»
Учебный предмет «Обществознание»
Учебный предмет «География»
Учебный предмет «Физика»
Учебный предмет «Химия»
Учебный предмет «Биология»
Учебный предмет «Музыка»
Учебный предмет
«Изобразительное искусство»
Учебный предмет «Технология»
Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»
Учебный предмет «Физическая культура»
Учебный предмет «Моя Карелия»
Учебный предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Элективный курс «Синтаксис словосочетания и простого предложения»
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
очная
2 года
до 27 февраля
2027 года
русский
Учебный предмет «Русский язык»
-
При реализации основной образовательной программы среднего общего образования используются элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Уроки/занятие с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения могут включать: разработанные педагогом презентации с текстовым комментарием; online-занятие, видеолекция; оnline-консультация; фрагменты и материалы доступных образовательных интернет-ресурсов; инструкции по выполнению практических заданий; дидактические материалы/ технологические карты; тестовые задания; контрольные задания; др.
Структура урока/занятия с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения содержит основные компоненты, что и занятие в очной форме.
Учебный предмет «Литература»
Учебный предмет «Английский язык»
Учебный предмет «История»
Учебный предмет «География»
Учебный предмет «Обществознание»
Учебный предмет «Математика»
Учебный предмет «Информатика»
Учебный предмет «Физика»
Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»